Сопровождение бизнеса

Эксперт-логика
 Эксперт-логика
 

О компании

Реквизиты

Контакты

Бухгалтерские услуги

IT-услуги

WEB-услуги

 
  
8(911)748-31-28
 
Пн.-пт.: 10.00 - 19.00
Материалы сайта

   - Стартап, начинающим


   - Собственникам


   - Политика скидок


   - Политика конфиденциальности


   - Карьера



 Новости:


9-05-2017  С праздником!

 

От всей души поздравляем Вас с праздником Великой Победы!

9-01-2017  Изменение стоимости IT-услуг

С 9 января 2017 года произведена балансировка тарифов на IT-услуги...

1-01-2017  С Новым Годом!

С Новым Годом!
Дорогие друзья!
От всей души поздравляем Вас с Новым 2017 годом и Рождеством!
Пусть в этом году сбудутся все ваши заветные желания и мечты!...


 Статьи:



 Вакансии:


О вакансиях

Если Вашей профессии нет среди открытых вакансий, но Вы чувствуете, что нужны в нашем бизнесе - присылайте нам свое резюме, возможно, оно нас заинтересует.
Оснрвные услуги

О бесплатных услугах

Уже много лет я не верю в чудеса, в Деда Мороза, в Снегурочку, ни в добрых дядей и тетей, которые хотят безвозмездно поделиться со мной своим благосостоянием или передать мне часть своего личного дохода.
Я верю только в закон сохранения энергии. 
Во всем.
 
Подарки, скидки, распродажи, акции, лотереи, бонусы, карты скидок – все это делается исключительно в корыстных целях, а именно – прямо или косвенно продать свои товары и услуги (услуга – это тоже товар, который не имеет материальной оболочки) так, чтобы, как минимум, не остаться в накладе, как максимум – получить изрядную долю прибыли или получить гарантированного постоянного клиента. Причем подарок к продаваемому товару или услуге может быть такой, который и так можно взять бесплатно «за углом», или начесать в интернет, но когда он помпезно преподносится совместно с товаром – он особенно становится вожделен и дорог покупателю, т. к. продавец делает на этом совершенно особенный акцент.
 
Есть еще варианты, когда подарок действительно материален или имеет некое практическое применение, но его стоимость входит в стоимость товара, о чем умалчивается, а сам подарок такой, что отдельно от основного товара его мало кто сознательно выберет для использования (т. е. малоходовой или невостребованный товар, обладающий сомнительной полезностью).
 
На сегодня реклама полна объявлениями о бесплатных услугах, кредитах «0%», отсрочках платежей и прочих прелестях, но, в итоге это оборачивается «после заключения договора на другую услугу на NN срок», 200%-процентными платежами за сопровождение кредитов, отсрочками при оплате 70% от суммы договора, т.е. продавец окупает услугу с минимальной маржей, а далее готов какое-то время ждать основную прибыль со скромным, не ниже банковского, процентом.
 
Если Вы конечный потребитель, то Вам не повезло. Продавец не собирается платить за Вас из своего кармана зарплату своим сотрудникам, оплачивать расходы на материалы и оборудование, перечислять налоги государству Российскому. Будем честны. В конечном итоге всегда платит конечный покупатель. Любые расходы продавца оплачивает покупатель. И мы все знаем этого конечного покупателя – это население страны. Подорожал бензин, налипли акцизные марки, выросли налоги, подорожали сигареты, не выросло или отросло что-то лишнее на полях, стали платными все дороги, воздух и голубое небо – бюджет государства вырастет, будет чем заняться чиновникам, а бизнесу всеравно, - заплатит за это тот, кто в конце цепочки, т. е. конечный потребитель. Затраты всегда провалятся на Вашего покупателя.
 
Отсюда еще одна прописная истина: искать «дешевле» будет только конечный потребитель, которому не на кого больше слить свои расходы. Все остальные ищут «приемлемое» для них качество и условия поставки и предоставления товаров и услуг, что сулит увеличение прибыльности бизнеса.
 
Да, про улюбку. Улыбка – это тоже товар.
 
Улыбка продавца – это нормально и мы все к этому давно привыкли, но стоит учесть, что улыбается он не Вам, а глядя на Вас в предвкушении тех бонусов, которые он получит после продажи. Исключения есть – когда продают саму улыбку, - это как добыча полезных ископаемых – только бери (затраты на то, чтобы взять) и улыбайся (напрячь мышцы лица),… за деньги. Ну а если продавец не улыбается – это значит только то, что результат Вашего визита не сулит ему лично ни чего хорошего… Что означает распродажу проблем с гарантией на их сопровождение.
 
Искренняя улыбка может быть только у того, кто ни коим образом не заинтересован в вас, как в потенциальном клиенте. И именно такой человек может рассказать Вам все напрямую о Вашей проблеме.
 
Есть еще вид продавцов, которые склонны улыбаться не столько Вам, сколько Вашей проблеме – это фанатики своего дела. Но в силу конечности набора материальных благ они специализируются только на услугах. Множество услуг они могут оказать Вам совершенно бесплатно. Но здесь есть одна тонкость. Имея отношения с ними нужно уметь вовремя остановиться, воврея сказать «стоп». Иначе вашу проблему «залечат досмерти».
 
Увы, и мы не исключение. Мы тоже меркантильны. Мы тоже делаем подарки,- подарки своим клиентам. Заказав наши услуги Вы так же можете получить бесплатные консультации. Выполняя свою работу мы можем закрыть глаза на ряд «тонкостей», которые не входят в договор, до тех пор пока тонкость не становится «толстым обстоятельством», отнимающим массу времени и реально угрожающим нашему благосостоянию. И это нормально. Можно иногда делать приятное клиенту, в зачет совместных будущих отношений. Но любой бизнсмен должен понимать очевидную истину: бизнес – это процесс (т .е. постоянная деятельность) и не может процесс быть построен на вере о наличи постоянного бесплатного ресурса.
 
Увы, но бизнес на бесплатном всегда очень быстро заканчивается.
Copyright © Expert-logic, 2011-2017
проверка сайта

PR-CY.ru

  
8(911)748-31-28
 
Пн.-пт.: 10.00 - 19.00