Сопровождение бизнеса

Эксперт-логика
 Эксперт-логика
 

О компании

Реквизиты

Контакты

Бухгалтерские услуги

IT-услуги

WEB-услуги

 
  
8(911)748-31-28
 
Пн.-пт.: 10.00 - 19.00
Материалы сайта

   - Стартап, начинающим


   - Собственникам


   - Политика скидок


   - Политика конфиденциальности


   - Карьера



 Новости:


9-05-2017  С праздником!

 

От всей души поздравляем Вас с праздником Великой Победы!

9-01-2017  Изменение стоимости IT-услуг

С 9 января 2017 года произведена балансировка тарифов на IT-услуги...

1-01-2017  С Новым Годом!

С Новым Годом!
Дорогие друзья!
От всей души поздравляем Вас с Новым 2017 годом и Рождеством!
Пусть в этом году сбудутся все ваши заветные желания и мечты!...


 Статьи:



 Вакансии:


О вакансиях

Если Вашей профессии нет среди открытых вакансий, но Вы чувствуете, что нужны в нашем бизнесе - присылайте нам свое резюме, возможно, оно нас заинтересует.
Оснрвные услуги

Аутсорсинг

Аутсорсинг - передача определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание (исполнение) другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

В отличие от сервисных услуг и поддержки, имеющих однократный или периодический характер, на аутсорсинг передаются функции по профессиональному сопровождению для обеспечения бесперебойной работоспособности отдельных систем или инфраструктуры в целом на длительный период. Отличительной чертой аутсорсинга от других форм оказания услуг и абонентского обслуживания является наличие сопровождаемого бизнес-процесса, который и передается на обслуживание другой компании.

Причины использования аутсорсинга.

Главной причиной передачи бизнес-процесса в аутсорсинг является экономия скрытых затрат и повышение эффективности передаваемого бизнес-процесса. Результатом применения аутсорсинга является повышение эффективности компании в целом, так как возрастает количество ресурсов компании, сконцентрированных в сфере основного бизнеса, благодаря чему возрастает инвестиционная привлекательность компании на рынке. Так же появляется возможность освободить организационные ресурсы, чтобы сконцентрировать усилия на существующих направлениях бизнеса. Кроме того сокращаются расходы на содержание используемых площадей (или аренде) помещений, складов, транспорта, отпадает необходимость в приобретении, учете и хранении инструмента и материалов используемых для поддержания сопутствующих бизнес-процессов, отпадает необходимость содержания управленческого персонала, проведении обучения и повышении квалификации обслуживающего персонала. Так же происходит увеличение качества продуктов и услуг за счет использования поставщиком услуг специализированного оборудования, технологий и знаний. Кроме того происходит разделение рисков от используемых технологий путем заключения соглашений об уровне качества поставляемых услуг.

Что можно передать на аутсорсинг.

В любой компании существуют основные бизнес процессы, которые непосредственно реализуют бизнес идею, являются стержнем бизнес-деятельности (собственно то, на чем и зарабатываются деньги) и сопутствующие процессы, которые только обслуживают основной процесс и не приносят прибыли (т. е. являются затратными). Так же могут существовать процессы, которые обслуживают сопутствующие процессы.

Примеры:
Бизнес–услуги по оформлению каких-либо документов.
Бухгалтерия – сопутствующий процесс, она не приносит прибыли, она учитывает доходы и затраты на основной процесс.
Отдел информационных технологий обслуживает бухгалтерию – процесс, который обслуживает сопутствующий процесс.
 
Простое и эффективное решение – вывести бухгалтерию на аутсорсинг, после чего отпадает необходимость содержать отдел информационных технологий.

Итак, что чаще всего передают на аутсорсинг?

Ведение бухгалтерского учёта, управление персоналом, хозяйственная деятельность, услуги переводчиков, поддержка работоспособности внутренней компьютерной сети или всей информационной инфраструктуры компании (так же возможно внешнее размещение всей информационной системы компании), ремонт и обслуживание офисной техники, рекламные услуги, обеспечение безопасности офиса, доставка грузов, развозка персонала, курьерские услуги, обслуживание территории, обслуживание офиса, АХО, юридическое сопровождение деятельности, рекламная деятельность, офисная печать документов, управление активами, инвентаризационный аудит и многое другое.

Что нельзя передавать в аутсорсинг.

При любых обстоятельствах нельзя передавать в аутсорсинг ключевые бизнес-процессы и ключевые компетенции компании. В лучшем случае компания создаст за свои же деньги себе конкурента на рынке, в худшем – полностью потеряет свой бизнес.
Copyright © Expert-logic, 2011-2017
проверка сайта

PR-CY.ru

  
8(911)748-31-28
 
Пн.-пт.: 10.00 - 19.00